Договор публичной оферты (Летний Design&ART camp 2023)

Академия визуальных коммуникаций RE:DESIGN 

Утвержден Управляющим ООО «Дизгуру»

Маршаком В.Г.

Приказ № 7 от 1 марта 2023 г.

Публичный договор № 5 – ПД

Об оказании платных услуг в сфере дополнительного образования

г. Минск

Редакция от 01.03.2023 г.



Настоящий Публичный договор (далее — Договор) определяет порядок оказания ознакомительно-консультационных услуг в форме участия в серии курсов под общим названием «Летний «Design&ART camp», а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Дизгуру», именуемым в дальнейшем Исполнитель, в лице управляющего Маршака Вадима Гершеновича, действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемым «Исполнитель», и потребителем услуг (законным представителем несовершеннолетнего потребителя услуг), именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора. 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставить Слушателю ознакомительно-консультационные услуги в форме участия в серии курсов под общим названием «Летний «Design and ART camp» (именуемые в дальнейшем Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить Услуги в порядке и на условиях, определенных Договором. 

1.2. Услуги предоставляются в течение  10 (десять) рабочих дней с момента начала предоставления Услуг. 

1.3. Услуги предоставляются посменно: 

1 смена — с 05 июня 2023 по 16 июня 2023; 
2 смена — с 19 июня 2023 по 30 июня 2023;

3 смена — с 04 июля 2023 по 14 июля 2023;
4 смена — 17 июля 2023 по 28 июля 2023.


1.4. Услуги предоставляются в следующих форматах:
неполного дня — с 10.00 до 13.00; полного дня — с 10.00 до 17.00.


2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 

2.1. Настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в соответствии с п. 1.1 Договора и осуществляет его в отношении каждого Заказчика, обратившегося к Исполнителю за оказанием Услуг. 

2.2. Размещение настоящего Договора на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу https://re-design.by/redesign-camp/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц. 

2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).


2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком услуг, оказываемых Исполнителем в порядке, предусмотренном п. 4 Договора. 

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п. 2, п. 3 ст. 404 и п. 3 ст. 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь). 

2.6. Ознакомившись со стоимостью, продолжительностью оказания Услуг и текстом настоящего Договора, Заказчик сообщает о своем желании получить Услуги в соответствии с п. 1.1 Договора путем телефонного звонка или подачи заявки через форму на сайте, в соответствии с контактной информацией, указанной на сайте Исполнителя. После чего Заказчик предоставляет Исполнителю сведения, идентифицирующие Заказчика — фамилия, имя, контактный телефон, адрес проживания, адрес электронной почты, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), все необходимые реквизиты юридического лица, а также номер смены в соответствии с п.п. 1.4 Договора. 

2.7. Исполнитель имеет право изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте https://re-design.by/redesign-camp/ не менее чем за 1 (один) календарный день до их ввода в действие. 

2.8. До начала занятий Заказчик должен заполнить АНКЕТУ об особенностях состояния здоровья Слушателя.

Отправляя заполненную Анкету Заказчик подтверждает достоверность указанной в ней информации.

Отправленная Анкета имеет силу подписанного Заказчиком документа.



3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 

3.1. Исполнитель обязуется: 

3.1.1. Оказать Услуги качественно и в полном объеме в соответствии с программой, разработанной Исполнителем для услуг, именуемой в дальнейшем Программа. 

3.1.2. На период предоставления Услуг обеспечить Слушателя компьютерной техникой, материалами и оборудованием, необходимыми для освоения Программы. 


3.2. Исполнитель имеет право: 

3.2.1. Приостановить предоставление Услуг или расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий п.п. 3.3.1 Договора. 

3.2.2. Вносить изменения в Программу. Изменять даты внеучебных мероприятий и посещений при обучении в формате полного дня.

3.2.3. На использование объектов интеллектуальной собственности Слушателя, созданных в период действия Договора, в иллюстративных, демонстрационных и рекламных целях, включая, но не ограничиваясь, публикацией в Интернет и использованием в печатных материалах, с указанием авторства работы во всех случаях, когда это будет сочтено Исполнителем возможным. 

3.2.4. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случае нарушения Слушателем локальных нормативных правовых актов Исполнителя (Правил внутреннего распорядка, Правил пользования персональным компьютером). 

3.2.5. перераспределить группы при количестве человек в группе менее или равном 8. 

3.3. Заказчик обязуется: 

3.3.1. Обеспечивать регулярное посещение Слушателем занятий в соответствии с расписанием в опрятном виде и обычно принятых правил поведения; 

3.3.2. Своевременно и в полном объеме оплатить оказываемые услуги согласно требованиям п. 4 Договора; 

3.3.4. Возмещать ущерб, нанесенный Слушателем или Заказчиком имуществу Исполнителя. 

3.3.5. Не передавать и не допускать возможности передачи третьим лицам и использования в коммерческих целях информационно-методического материала, который предоставляется Слушателю для самостоятельной работы, как в печатном, так и электронном виде. 

3.3.6. Соблюдать требования пожарной безопасности. 

3.3.7. Не приносить на территорию Исполнителя колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные, сжатые и сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости, воспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и органические перекиси, токсичные вещества, радиоактивные материалы, едкие и коррозирующие вещества, ядовитые и отравляющие вещества, оружие. 

3.4. Заказчик имеет право: 

3.4.1.Получать от Исполнителя услуги, предусмотренные настоящим договором, в полном объеме в течение всего периода, за который им была внесена плата; 

3.4.2.Получать от Исполнителя информацию о содержании, объеме и стоимости услуг, оказываемых по настоящему Договору, порядке и сроках оплаты за эти услуги; 

3.4.3.Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке при условии отсутствия задолженности перед Исполнителем и оплаты фактически понесенных расходов Исполнителем. 


4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

4.1.1. Стоимость одной смены обучения при формате неполного дня составляет 390 (триста девяносто) белорусских рублей,

при оплате до 1 мая 2023 года — 380 (триста восемьдесят) белорусских рублей;

4.1.2. Стоимость одной смены обучения при формате полного дня составляет 680 (шестьсот восемьдесят) белорусских рублей,

при оплате до 1 мая 2023 года — 670 (шестьсот семьдесят) белорусских рублей;

4.2. При оплате Заказчиком, проходящим обучение по одной из основных программ,  предоставляется скидка в размере 5%. Данная скидка не суммируется со скидкой, предусмотренной абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Договора.

4.3. Оплата Услуг осуществляется Заказчиком на условиях полной предоплаты стоимости Услуг. 

4.4. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 3 дней после заключения договора, но  не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала оказания Услуг в любых банках Республики Беларусь на текущий (расчетный) счет Исполнителя с указанием фамилии Заказчика и названия Услуги. 

4.5. Оплата может быть произведена в два этапа — 50% в течение календарных дней с момента брони места в группе, оставшиеся 50% не менее чем за 15 календарных дней до начала обучения.

4.6. Оплата производится в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя. Валюта расчетов по Договору: белорусские рубли. 

4.7. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 

4.8. В случае финансовой задолженности Заказчика Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг по данному договору, в том числе путем не допуска Слушателя до предоставления услуг. 

4.9. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика (непосещение занятий Слушателем по неуважительной причине), внесенная Заказчиком плата за услуги не возвращается и не засчитывается в качестве следующего очередного платежа. 

4.10. Отсутствие письменной претензии и мотивированного отказа от приемки работ Заказчика по оказанным Услугам в течение пяти дней с момента окончания каждого этапа оказания Услуг означает, что обязательства со стороны Исполнителя считаются выполненными в полном объеме и Услуги считаются принятыми Заказчиком без претензий к объему, качеству и срокам исполнения. 

4.11. В случае неоплаты Заказчиком услуг в указанный Исполнителем срок, настоящий Договор считается расторгнутым по соглашению сторон. Датой расторжения настоящего договора будет являться дата проведенного Исполнителем Заказчику последнего занятия оплаченного периода. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Беларусь и Договором. 

5.2. Нарушением условий Договора считается его невыполнение или ненадлежащее выполнение, то есть выполнение с нарушением условий, определенных содержанием Договора. 

5.3. Все споры, которые возникают по поводу выполнения настоящего Договора или связанные с ним, решаются путем проведения переговоров между Сторонами. 

5.4. Если соответствующий спор невозможно решить путем проведения переговоров, он решается в судебном порядке в соответствии с установленной подведомственностью и подсудностью такого спора, согласно действующему законодательству Республики Беларусь. 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА 

6.1. Текст изменений и/или дополнений, либо его новая редакция доводится Исполнителем до всеобщего сведения посредством размещения соответствующей информации на сайте https://re-design.by/

6.2. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что молчание (отсутствие информации о расторжении настоящего Договора, либо о несогласии с отдельными положениями настоящего Договора, в том числе с изменением) признается согласием и присоединением Заказчика к новой редакции настоящего Договора (п. 3 ст. 159 Гражданского кодекса Республики Беларусь). 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения, в порядке, установленном п. 2 Договора, и действует до полного оказания Исполнителем оплаченных Услуг. 

7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Договором. В случае расторжения Договора взаиморасчеты между Сторонами проводятся в соответствии с условиями Договора

7.3 Расторжение Договора по инициативе Заказчика осуществляется на основании его письменного заявления. Отсутствие письменного заявления о расторжении Договора означает, что услуга Исполнителем оказывается и должна быть оплачена в полном объеме согласно условиям Договора. Возврат средств осуществляется в течение 2-х недель с момента принятия заявления.

7.4. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика, денежные средства, оплаченные Заказчиком за предоставленные Услуги, возврату не подлежат, за исключением положений п. 7.5 и 7.6. 

7.5. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика до начала обучения, не менее чем за 5 календарных дней до начала обучения, Заказчику подлежит возврату 100% оплаченной стоимости услуг. 

7.6. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика до начала обучения, менее чем за 5 календарных дней до начала обучения, Заказчику подлежит возврату 70% оплаченной стоимости услуг.


7.7. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь. 

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при подаче заявки через форму на сайте Исполнителя либо путем телефонного звонка Исполнителю

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

1. Стороны безоговорочно соглашаются реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им согласно пункту 2.6 Договора.

2. Реквизиты Исполнителя:

ООО «Дизгуру»

Юридический адрес: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 58В, офис 106

УНП 193542905

Расчетный счет BY70 ALFA 3012 2A07 1000 1027 0000 (для резидентов Республики Беларусь)

в ЗАО «АЛЬФА-БАНК»» (БИК ALFABY2X)

г. Минск, ул. Сурганова, 43-47