Проофессиональные интересы охватывают: работа с фирменным стилем, айдентика, визуальное продвижение и редизайн уже существующих брендов. Заряжает творческая среда в любом деле.
В студентах ценит креативность и индивидуальный подход к каждой задаче.
Контент-мейкер в SMM
- Оформлять и вести аккаунт в Instagram, Facebook и Tik-Tok так, чтобы расширить и вовлечь аудиторию.
- Делать продающий фото и видеоконтент
- Использовать эффекты для создания запоминающихся роликов
- Грамотно соединять визуал и текст для эффективного продвижения
- Использовать цепляющие заголовки и тексты для увеличения охватов постов и reels
- Создадите портфолио в процессе обучения
Кто такой визуализатор соцсетей/контент-мейкер?
Визуализатор совместно с SMM-специалистом решает, каким будет внешний вид профиля, как через визуал отразить позиционирование и ценности бренда/блогера.
Он отвечает за выбор фото и видео для публикации в соцсетях.
Задача этого специалиста — создание привлекательного визуального контента для эффективного продвижения в социальных сетях.
Работа визуализатора предполагает как знание основных принципов дизайна, композиции, так и основ SMM.Визуализатор помогает увеличить вовлеченность подписчиков аккаунта, укрепляет их лояльность, стимулирует продажи.
Зарплата контент-мейкера
Чему вы научитесь
Основным принципам и стратегиям SMM
Принципам дизайна и композиции. Актуальным трендам
Работе с видео: съемка, сценарии, звуковые и видеоэффекты. Создание reels
Особенностям платформ Instagram, Facebook, Tik-Tok
Работе с фотографиями: съемка, редактирование, обработка
Работать с визуалами в нейросетях
Хотите узнать о программе больше?
Программа обучения
- Определение понятия SMM и его роль в современном маркетинге.
- Основные принципы и стратегии SMM.
- Изучение популярных социальных платформ и их особенностей:
Facebook: особенности платформы, юридические ограничения, изучение основных функций и возможностей, создание и оптимизация бизнес-страницы, использование рекламы и аналитики;
Instagram: особенности платформы, юридические ограничения, создание и оптимизация профиля, использование хэштегов, создание привлекательного визуального контента, использование Instagram Stories и IGTV.
Tik-Tok: особенности платформы, юридические ограничения, создание и оптимизация профиля, использование хэштегов, создание привлекательного визуального контента, использование Stories. - Создание и оптимизация профилей в социальных сетях.
- Инструменты и аналитика для эффективного управления SMM.
- Введение в визуальный контент и его роль в социальных сетях.
- Основные принципы дизайна и композиции. Тренды
- Использование цвета, шрифтов и графики для создания привлекательного контента
- Форматы для визуалов социальных сетей
- Нейросети
- Основы фотографии и правила съемки: Как создавать качественный фото-контент на камеру и смартфон. Работа с настройками фотоаппарата и смартфона
- Техники позирования. Работа с моделью
- Съемка на локацих. Подготовка к съемкам
- Редактирование и обработка фотографий: обзор инструментов обработки фотографий и ретуширования
- Использование фотографий в социальных сетях: как создавать и использовать качественный фото-контент для продвижения в социальных сетях
- Тренды
- Основы психологии клиентов для эфективного копирайтинга. Базовые типы людей. Триггеры, цепляющие базовые типы людей.
- Основы копирайтинга. Правила написания текстов для соцсетей: создание продающих текстов.
- Использование заголовков и хештегов. Техники написания заголовков и описаний
- Создание уникального контента для разных соцсетей. Адаптация текстов для разных социальных платформ
- Автоматизация копирайтинга. Нейросети
- Работа с заголовками (текстами для визуалов, размещение текстовых блоков на вихуалах), т.е. частичное совщение с блоком визуального контента, работа со сторис по текстам (написание, оформление)
- Инструменты и программы для создания графического контента.
- Создание логотипов, баннеров и иллюстраций.
- Принципы работы с векторной и растровой графикой.
- Как создавать и обрабатывать видео-контент. Правила работы с камерой, монтажа и режиссуры.
- Как снять зажимы перед камерой, работа на камеру, упражнения для голоса
- Работа с музыкой и звуковыми эффектами.
- Изучение форматов для различных социальных сетей.
- Создание видео-контента, включая рилсы.
- Нейросети
- Постановка целей и понимание KPI для социальных медиа, оценка результативности. Мониторинг и анализ активности и эффективности в социальных медиа. Использование инструментов аналитики и мониторинга.
- Оценка результатов и корректировка стратегии: Оптимизация стратегии продвижения на основе данных
- Отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах
- Работа над реальным проектом в социальных сетях.
- Анализ успешных кейсов, обратная связь, коворкинг — встречи с экспертами.
- Подготовка портфолио и резюме для работы в сфере визуального контента и продвижения в социальных сетях.
- Правила общения с Заказчиком
- Составление брифа, брифирование
- Сбор референсов, работа с ними
- Как продать свою идею Заказчику
Ваши проекты для портфолио
Как проходит обучение
Преподаватели
Евгений РАВИСКИЙ
Инструменты
Заказать персональную консультацию по программе
Ваше резюме после обучения
Оформляю и веду акаунты в соцсетях Instagram, Facebook, Tik-Tok в соответствии с последними визуальными трендами в SMM.
Делаю продающий фотоконтент (от идеи съемки, выбора локации, подбора модели до редактирования визуалов в соответствии с требованиями соцсетей)
Делаю продающий видеоконтент (от идеи съемки, сценария, выбора локации до монтажа и спецэффектов)
Использую продающие триггеры и смыслы в визуальном контенте для увеличения охватов.
Соединяю тексты и визуал для эффективного продвижения в соцсетях.
Сертификат по завершении программы
Почему Контент-мейкер в SMM
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Нет. Программа подойдёт как новичкам, так и тем, кто раньше занимался SMM без дополнительного образования в сфере дизайна.
Траектория обучения выстроена таким образом, чтобы сложная информация была доступной, а погружение в новую специальность было максимально последовательным.
Вы можете учиться визуализации в соцсетях с нуля, а по завершению обучения будете готовы начать работу над задачами первых ваших клиентов.
Эта программа рассчитана на людей с 16 лет. Курс можно совмещать с обучением в школе или ВУЗе.
Верхней возрастной границы для обучения на курсе нет.
Обучение на данной программе очное на базе Академии Re:Design (центр Минска, специально оборудованные классы, современное техническое оснащение).
Программа предполагает 2 занятия в неделю, продолжительность занятия — 2 астрономических часа.
Кроме того, у вас будут материалы для самостоятельного изучения и домашние задания.
Да, вы можете задавать вопросы во время занятий лично преподавателю, а также в телеграм-чате вашей группы.
Нет. Данная программа не делится на модули, а предполагает полное прохождение.
Если у вас есть опыт работы в SMM, вы без труда освоите отдельные блоки программы.
Предусмотрено два варианта оплаты за обучение.
Вы можете оплачивать курс частями: разделить всю стоимость курса на 6 равных платежей или оплатить курс полностью. При уплате единым платежом мы предоставляем скидку 5%.
В рамках обучения на курсе предусмотрена работа над вашим портфолио, а также блок занятий «Работа с Заказчиком», которые помогут вам найти своих первых клиентов.
В жизни бывают разные обстоятельства. Мы идем навстречу ученикам, оформляя возврат или зачисляя деньги на другой курс/поток. Такие вопросы мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Для этого вам надо обратиться к представителю учебного отдела в Академии (оф. 106).
Вы можете оставить заявку на нашем сайте.
С вами свяжется менеджер, который проконсультирует по всем вопросам относительно программы обучения.
Кроме того, вы можете подъехать в офис Академии (пр. Независимости 58В, оф. 106), наш менеджер проконсультирует вас там.
Предварительно позвоните, пожалуйста, по телефону: +375 29 66 00 452.